ksenia_suden: (современная литература)
ksenia_suden ([personal profile] ksenia_suden) wrote2008-06-26 10:08 pm
Entry tags:

Галя Бениславская

Должно быть, выглядит очень романтично: рассвет, изнуряющий кашель, огромная кружка чая с коньяком, я быстро, почти иероглифами, пропуская пока не пришедшие слова, пишу-рисую утро Есенина и Бениславской. Эта история может кого угодно заставить забыть о своих неприятностях.
Галя Бениславская - универсалия любви. Любовь как чистую субстанцию можно измерять в галях бениславских.

[identity profile] plebson.livejournal.com 2008-06-27 09:17 am (UTC)(link)
Декадентство, однако. Но изнуряющий кашель, на мой вкус, - не романтично. Берегите себя, Вы единственная в своем роде. Стоит ли познание Бениславской (какой бы она ни была) здоровья, которое Вы кладете на это?
А у меня сейчас новый период увлечения Сергеем Курехиным, его музыкой. Кстати, он учился в институте Культуры, как я недавно вычитал.

[identity profile] ksenia-suden.livejournal.com 2008-06-27 01:31 pm (UTC)(link)
Если бы декадентство... Бронхит у меня, вот и стараюсь, как Бородин, свободное время употребить на творчество.
Да, про Курехина слышала )))

[identity profile] plebson.livejournal.com 2008-06-27 01:47 pm (UTC)(link)
Меня завораживает его интонация, то, что "между нот", "между слов". Это уникальное что-то. Это и в его голосе есть. Пробуждает такие пласты подсознания, которые связываются с самым основным в человеке. Я думаю, темные силы его убили за то, что он открыл элексир вечной молодости.(Но они не достигли цели, потому что его личность живет в его музыке.)

[identity profile] leto06.livejournal.com 2008-07-08 09:03 pm (UTC)(link)
Ксюша, не стоит ТАК измерять любовь. Поверьте, не стоит. Её вообще не надо "измерять". Что бы ни случилось, самоубийство не сила, а слабость. Вот ЧЕСТНОЕ СЛОВО! Раствориться в другой личности - очень, очень опасный соблазн. Уж извините за дидактику.

[identity profile] ksenia-suden.livejournal.com 2008-07-09 11:19 am (UTC)(link)
Нет-нет, я не измеряю любовь самоубийством! Как раз самоубийство она совершила, только что выписавшись из психиатрической лечебницы, в первый и последний раз сломавшись.
Но пока Есенин был жив, она была его настоящей опорой, любила безответно, но ничуть не эгоистично, ничего не требуя взамен. Вообще. Он не оценил, только писал ей оскорбительно-ласковые письма и из всего творчества посвятил ей последнюю строфу стихотворения "Собаке Качалова". А она и не просила ничего.